- Экономика

Российские магазины столкнулись с проблемой нехватки овощей

Поделиться в соц.сетях:

Издание «Коммерсантъ» пишет, что российские торговые сети столкнулись с нехваткой овощей открытого грунта. В их числе, сообщается изданием, популярные среди россиян морковь и капуста.

Участники продуктового рынка проблему объясняют истощением российского урожая белокочанной капусты, моркови и свеклы, а также с ограниченным предложением от зарубежных поставщиков.

После того, как в минувшем году российские фермеры значительно сократили посевные площади под капусту, отечественные производители вошли в весенний сезон с низкими запасами капусты и других овощей.

И несмотря на то, что некоторые торговые сети ограничивают повышение розничных цен и потребители пока не ощутили на себе подорожание в полной мере, повышение цены неминуемо. Так, с начала марта закупочные цены на капусту выросли на 56 процентов, на морковь – на 47 процентов, на свеклу – на 62 процента.