С 4 по 11 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1) поступило 700 обращений от жителей региона.
В ТОП-5 поступивших вопросов вошли автомобильные дороги, мусор, ЖКХ, медицина, соцзащита. Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской и переданы для отработки профильными ведомствами региона.
Жительница Илека сообщила на портал «Госуслуги. Решаем вместе» об отсутствии освещения на улице Илекской. Информация передана в районную администрацию – работы по замене лампы уличного фонаря на указанном участке выполнены.
ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет оставить сообщение и получить оперативный ответ. Для этого нужно описать проблему на сайте и загрузить фото.
Благодаря сообщению на портале устранен порыв водопровода на улице Луговой в Новоалександровке Бузулукского района.
За два года ЦУР Оренбургской области отработал около 170 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).
👉🏻 Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: www.gosuslugi.ru/10091/1
📱 Вы можете загрузить мобильное приложение:
👉🏻 Для Android: clck.ru/TCQPW
👉🏻 Для IOS: clck.ru/SuQ5L
Также специальный виджет расположен на порталах органов власти.
ag.orb.ru (https://ag.orb.ru/)
Активный гражданин Оренбургской области
Активный гражданин – это набор интерактивных инструментов, с помощью которых жители могут принять участие в развитии Оренбургской области