В понедельник, 17 июня, губернатор Оренбургской области Денис Паслер встретился с жителями и выслушал их жалобы. Основные вопросы касались улучшения жилищных условий, социальных выплат. Все они находятся на личном контроле главы региона.
– Обратная связь – важное направление в работе органов власти. Эффективность системы публичной власти во многом зависит от оперативного реагирования на запросы жителей. Благодаря обращениям оренбуржцев многие вопросы в результате решаются системно, с пользой для конкретной территории или категории граждан, – отметил Денис Паслер.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» пользуется спросом у оренбуржцев. Они активно участвуют в опросах и голосованиях. Кроме того, на данной площадке можно быстро направить обращение к органам власти. И его оперативно отработают специалисты того или иного ведомства.
С начала 2024 года с помощью этой платформы жители направили почти 57 тысяч обращений. Уровень удовлетворенности ответами составляет 73%. Главной темой этого периода стал паводок.
Через систему «Инцидент-менеджмент» в 2024 году получено порядка 70 тысяч обращений. Это сообщения, которые оренбуржцы оставляют в соцсетях. Система позволяет выявлять точечные проблемы или массовые обращения и быстро отрабатывать их.
В региональное правительство за 5 месяцев этого года от оренбуржцев поступило порядка 2 тысяч обращений. Основные темы – ЖКХ, жилищная и социальная сферы. Все обращения отрабатываются ведомствами в установленный законом срок.
– Принцип открытости – приоритетный для всех органов власти. Конструктивный диалог, постоянное информирование по актуальным для людей темам снимает самые острые вопросы. Это подтверждают и личные встречи, и все онлайн-сервисы, с помощью которых мы выстраиваем обратную связь с жителями региона, – подчеркнул Денис Паслер.