14:38 - Актуально

Центр управления регионом ежедневно помогает решить десятки проблем оренбуржцев

Поделиться в соц.сетях:

На прошлой неделе специалисты ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали 982 обращения от жителей региона в социальных сетях. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.

В соцсетях чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Кувандыка и Новотроицка.

В ТОП-5 решенных вопросов вошли дороги (147 сообщений), здравоохранение (143), ЖКХ (134),  соцобслуживание и защита населения (119), общественный транспорт (92).

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в соцсетях жалобу жительницы Орска на отсутствие записи к офтальмологу. Обращение передано специалистами ЦУР в облминздрав. Орчанка записана на приём к узкому специалисту на 14 февраля.

Житель Оренбурга пожаловался в соцсетях на некорректную работу светофора на перекрестке улиц Конституции, Шоссейной и Волгоградской. Информация передана в городскую администрацию. Для улучшения дорожной ситуации будет проведён мониторинг, по результатам которого скорректируют работу светофора. 

За два года ЦУР Оренбургской области отработал 149,5 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).